|
Курсовая сеть. Моделью,
которая, по нашему мнению, нормально
функционирует в системе телеобучения,
является организация сети учебного
курса, состоящего из нескольких
телецентров. Телеобучение,
по всей вероятности, способствует
общению в рамках группы, поэтому
некоторые разрабатываемые методики
предполагают произвольное переключение
фрактальных уровней в процессе
группового взаимодействия. Например,
обычной практикой в процессе
телеобучения является постановка перед
каждым из телецентров задачи, которая
требует выхода группы на несколько
минут из режима телеконференции. В этот
момент фрактальный уровень
переключается с большой курсовой сети
на сеть небольшой группы по месту
расположения отдельного центра
телеконференции. Но и на этом уровне за
каждым обучаемым сохраняется право
взять на себя какую-то часть решений
задачи. В этом случае фрактальный
уровень переключается уже на сеть
индивидуума. Телеконференция
способствует развитию
децентрализованного, направленного на
учащегося демократического подхода к
обучению.
|