Уровень 1: парная связь: обучаемый – ПК.

Уровень 2: небольшой групповой телецентр. Занятия проводятся дома, в офисе или в классе. Каждый обучаемый представляет собой отдельный узел.

Уровень 3: курсовая сеть телецентров. Каждый телецентр представляет собой отдельный узел.

Уровень 4: асинхронный уровень виртуального учебного заведения.

a)Службы телеподдержки

b)Академические отделы

c)Телеадминистрация

d)Телебиблиотека

 

Модели системы телеобучения.

 

     Процесс обучения подразумевает существование фрактального измерения. Обучаемые должны уметь переключаться с режима самообучения на усвоение того, что могут им сообщить другие люди. В соответствии с теорией Л.С. Выготского, человек кроме способности к самообучению располагает также возможностью впитывать знания, преподносимые ему другими. Этот процесс может происходить на уровне малых и больших семейных групп, в масштабе страны. Тем не менее на каждом уровне обучения должна существовать сеть передачи информации, в рамках которой осуществляется взаимодействие учителя, ученика, знания и проблемы.

     Рассмотрим способы создания многоуровневой системы обучения в условиях, когда четыре основных фактора образовательного процесса объединяются при помощи систем телекоммуникации. Есть мнение, что в телеобучении формируются четыре основных уровня, между которыми обучаемые могут осуществлять переключения с такой же легкостью, как при переходе с одного фрактального уровня на другой в традиционной системе учебной аудитории. Такими уровнями являются:

Отдельный обучаемый со своим ПК и модемом

Небольшая групповая сеть учащихся

Сеть курса

Виртуальные учебные заведения

 

Hosted by uCoz